Продукты компании 1С используются повсеместно. Для того, чтобы добиться как можно более высокой эффективности в работе, есть возможность настроить интеграцию продуктов 1С с другим сервисам, такими как CRM или ваш Интернет-магазин.
Для чего нужна интегририя 1С с CRM или Интернет-магазином?
Ключевое преимущество — это отсутствие необходимости вводить данные в разных системах дважды. Это самым положительным образом сказывается на эффективности бизнеса и увеличении скорости многих бизнес-процессов.
Интеграция позволит решить сразу несколько больших задач. К основным относят:
Синхронизацию счетов
Синхронизацию клиентов
Синхронизацию товаров и услуг
Что можно обменивать с 1С?
Счета и заказы
Контрагены
Товары и услуги
Отчеты
Интергация 1C с CRM Битрикс24
Обмен заказами, товарами и услугами из 1C в Битрикс24 будет осуществляться всего за пару мгновений;
Не нужно выгружать данные в другие программы. Достаточно внести их в основное решение 1C;
Вы сможете получать информацию о товарах и услугах, а также видеть актуальный каталог и прайс-лист в Битрикс24.
Сотрудники смогут оперативно обрабатывать заказы, а руководители – следить за происходящими бизнес-процессами в одной системе;
Все счета из Битрикс24 будут автоматически дублироваться в 1C.
Интергация 1C с Интренет-магазином
Интеграция интернет-магазина с 1С позволяет организовать выгрузку каталога номенклатуры в магазин и двусторонний обмен заказами в режиме реального времени.
Вам не придется вручную вбивать все позиции каталога на сайт, просто перенесите их из 1С вашей компании.
Изображения, описания товаров, характеристики, цены и наличие будут обновляться автоматически по данным 1С системы.
Поступлении заказа в интернет-магазине автоматически зафиксируется в 1С, а товар будет поставлен в резерв.